Речной транспорт: все течет, но ничего не меняется

Тем не менее, многие аналитики морской отрасли, положительно оценивая российские результаты, предлагают не забывать о мировых показателях. В России же, наоборот, наблюдается рост как перевозок, так и перевалки контейнеров. рост в 2,9 раза. Рост объёма перевалки контейнеров как и в прошлом году отмечается во всех основных морских портах России. Основными компаниями перегрузки контейнеров являются: УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона: Кроме того, комплекс расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами. Транспортная группа запускает новый контейнерный сервис между Турцией и Новороссийском с прямым заходом в Сочи. В партнерстве с турецкой агентирующей компанией .

Грузооборот портов Петербурга и Ленинградской области держится в плюсе

Китайские грузовики получили свободу передвижения по России. Впервые автомобильные перевозчики смогут свободно перевозить грузы по территории двух стран, тогда как сегодня основные операции ведутся на приграничных территориях. С одной стороны, это может стать рывком для роста торговли. С другой, эксперты опасаются китайской экспансии.

Уже в июне Россия и Китай подпишут новое межправсоглашение, которое кардинально, как уверяет Минтранс, изменят автомобильные грузовые перевозки между странами.

1с2а3с – выгодно, но затраты на собственный транспорт могут не покрыться . По словам руководителя агентства InfraNews Алексея Безбородова, .. осуществляющие прямые бесперевалочные перевозки между речными.

Работа Консультативного совета прошла в режиме видеоконференцсвязи со всеми дальневосточными таможнями. В заседании приняли участие руководители таможенных органов Дальневосточного федерального округа, представители контролирующих органов и деловых кругов Дальнего Востока — всего около участников. На заседании Консультативного совета было рассмотрены вопросы: Участники заседания также рассмотрели предложения в план работы Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при ДВТУ на год.

Таким образом, в персональный состав Консультативного совета стало входить 43 члена — 12 от таможенных органов и 31 от деловых кругов. Берштейн вручил отличившимся участникам внешнеэкономической деятельности дипломы и памятные подарки с таможенной символикой. Он отметил, что общественное признание заслуг лауреатов, подтверждение их положительного опыта и достижений в сфере внешнеэкономической деятельности должно помочь потенциальным клиентам сделать правильный выбор в пользу надежных партнеров в области таможенного дела.

В этом году в дальневосточном региональном конкурсе участвовали 63 участника внешнеэкономической деятельности и организации, осуществляющие деятельность в области таможенного дела, а также средства массовой информации, освещающие таможенную проблематику. Каждая из 7 номинаций конкурса имела свои критерии оценки деятельности претендентов. Здесь также учитывались результаты за год и текущий год. Победителей конкурса определила отборочная комиссия ДВТУ, сообщает пресс-служба этого ведомства.

Единый перечень товаров утверждён Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от

Контракт аналитики оценивают не менее чем в 1 млрд руб. По данным компании, предмет контракта — несамоходные сухогрузные баржи проекта 82 с двойным дном, предназначенные для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов девятого класса. Две баржи планируется сдать осенью текущего года, остальные восемь — с апреля по июнь года.

Это речной регистр монополизировал все, все законы у него – под себя, . плюс зарплата экскурсовода, и любому судовладельцу выгоднее завести . перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и ."Наш бизнес зависит прежде всего от погоды. .

Решение касается скидки на перевозку мазута и дизельного топлива с Саратовского НПЗ в период навигации на внутренних водных путях. В Российской палате судоходства, президент которой также участвовал в заседании, уточнили, что основным вопросом заседания стала проблема обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. Ранее, в ходе слушаний в Общественной палате, запретить вводить скидки на железнодорожные грузоперевозки нефтепродуктов в период летней навигации предложил замглавы Росморречфлота структура Министерства транспорта Виктор Вовк.

Также о возможности принятия подобной меры в высокий речной сезон высказывался министр транспорта Максим Соколов. Минтранс должен был сформулировать свои предложения до 15 января. Виктор Вовк отметил, что предложения переданы в правительство. Дисконт действует с 1 февраля до 30 ноября. Понижающий коэффициент действует при условии выполнения в году суммарного гарантированного объёма экспортных перевозок дизтоплива и мазута с указанных станций в размере не менее 2,08 млн тонн, а также общего гарантированного объёма перевозок всех нефтяных грузов с указанных станций в объёме не менее 4 млн тонн.

Если предположить, что судоходные компании потеряют даже 1 млн тонн грузовой базы точные расчёты зависят от спроса на рынке , то размер потенциальных потерь посчитать несложно. В агентстве предполагают, что решение РЖД обеспокоило судоходные компании в связи с тем, что отгрузки дизельного топлива и мазута с Саратовского НПЗ занимают существенную долю в речных перевозках.

Ежегодные объёмы вывоза составляют более 4 млн тонн светлых и тёмных нефтепродуктов. Флот, задействованный на перевозках нефтепродуктов компании, насчитывает более речных танкеров и барж различных судовладельцев. Когда и за чьей подписью будет подано обращение в правительство об отмене скидки, ни в РСПП, ни в Российской палате судоходства уточнить не смогли. В Центре фирменного транспортного обслуживания РЖД ЦФТО пояснили, что скидка на экспортные железнодорожные перевозки дизельного топлива и мазута со станции Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги установлена с целью увеличения объёмов грузоперевозок в связи ростом переработки продукции и не предполагает переключения грузов с речного транспорта.

В начале пути

Порты России готовы уменьшить тарифы для нефтеперерабатывающих заводов НПЗ Беларуси при гарантированных объемах поставок. Эксперт" , Россия поставляет в Беларусь до 24 млн т сырой нефти для переработки на местных предприятиях. В то же время транзит нефтепродуктов, изготовленных из российского сырья, осуществляется в основном через порты Прибалтики — Вентспилс, Мууга, Клайпеда. В августе году российский президент Владимир Путин поставил задачу связать нефтяные поставки на НПЗ Беларуси с транспортировкой произведённых нефтепродуктов через Россию.

Вагон-платформа предназначен для перевозки одного контейнера, в том Похоже, международный бизнес решил превратить нашу страну в .. транспорта быстрее, выгоднее и экологичнее, чем автомобильные. В Обской губе груз вновь перегружается на речные баржи.

Это приобретение удачно вписывается в череду предыдущих публичных сделок в газовой сфере. Однако все же логика именно в таких покупках есть. Сейчас очевидно, что, каким бы сильным козырем ни была давно обсуждаемая близость Тимченко к российскому премьеру, хозяина нельзя считать простым временщиком. Он построил интересную бизнес-модель, которая позволяет больше зарабатывать сотрудничающим с трейдером нефте- и газодобывающим структурам.

Сам же Тимченко берет свое и на вполне прибыльных сервисах, и как акционер добывающих компаний. И на ее долю приходится около трети общероссийских объемов таких работ. Специалисты компании есть во всех значительных нефтегазоносных провинциях России: Поступают и заказы из-за рубежа — из Узбекистана. Кроме того, в пользу структуры Тимченко будет проведена допэмиссия. Будет ли фонд в дальнейшем наращивать свое участие в компании, его представители не говорят.

Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта

Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте. , по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. , по Миссисипи около 1,5 млн. Для первого этапа не нужны дорогие суда — можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием.

Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках.

Цены На Nsp В Харькове Минском Белыничи два вида бизнес планов Узда . Ивацевичи infranews бизнес речных перевозок выгоднее.

в г. Согласно отчету за г. При ,2 млн евро выручки по МСФО словацкая компания получила в г. Долг компании на конец года составил млн евро. О поиске инвестора объявлено недавно и РЖД, как и в случае с польской , просто изучает открывшуюся возможность, рассказал сотрудник монополии. России покупка словацкого и польского перевозчиков интересна для организации транзитных перевозок из Азии в Европу, отметил Бабаев.

Впрочем, контроль в европейских перевозчиках позволил бы привлекать грузы на проектируемую ширококолейную магистраль принятой в России колеи шириной мм практически во всех странах Европы используется колея шириной мм , которую РЖД хочет построить от украинского Ужгорода через Словакию до Вены, сказал Бабаев см. По ней могли бы перевозиться 15 млн т грузов в год; проект стоимостью 6,3 млрд евро смог бы окупиться за 12—15 лет, полагает Бабаев.

Вряд ли РЖД надо скупать убыточных европейских перевозчиков — ей следовало бы заниматься модернизацией железнодорожного транспорта внутри России, тем более что монополия постоянно жалуется на недостаток средств на содержание и развитие инфраструктуры, отметил гендиректор агентства Алексей Безбородов.

Подсчитано, чего лишится Прибалтика от потери транзита Беларуси

Нет денег — нет воды Даже на севере, в Хельсинки и Стокгольме, городские акватории кишат всем, что может гордо рассекать водную гладь или хоть как-то держаться на воде — от гигантских паромов и дорогих яхт до яхт попроще, сотен катеров, причалов и кафешек-поплавков, байдарок, каноэ, рыбацких лодок, не говоря уже о всевозможных прогулочных и экскурсионных корабликах, водных такси и прочем. На старых гравюрах и снимках от петровского времени до начала ХХ века Нева тоже кишит кораблями и лодками.

Есть они и сейчас, но все равно по сравнению с огромным водным пространством их очень мало. Несколько лет назад в городе было много разговоров о проекте создания водного такси — действительно, город задыхается в пробках, и, кажется, сам бог велел там, где можно, постараться миновать их по воде.

словам директора исследовательского агентства Infranews. Алексея Безбородова, на . важных факторов, влияющих на контейнерный бизнес в. России. .. речных перевозок грузооборот в Арктике выросна 32,8%, до 9,9 млн тонн, .. телям терминалов, и их сотрудникам станет выгодно.

Причина, по его словам, в разногласиях с минтрансом РТ. Последней каплей стал отказ заплатить 90 млн. Сроком запуска коридора через территорию России министр называл год. Комаров инвестировал в него 14 млрд. Камнем преткновения в конфликте с минтрансом РТ стала работа по километровому продолжению трассы до границы с Башкортостаном — Альметьевск — Бавлы. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ а именно оно — заказчик строительства трассы на территории республики с предложением альметьевской компании согласилось.

Вполне логичным казалось и то, что в минтрансе проявили интерес к результатам изыскательских работ.

Кубики Тимченко

Контейнерные гонки 37 Все большую популярность завоевывают линии, осуществляющие прямые судозаходы в российские порты на Дальнем Востоке, а также Новороссийск. Однако в самом ближайшем будущем, в пределах двух—пяти лет, на контейнерном рынке могут разгореться настоящие страсти: Работающие по расписанию контейнерные сервисы делятся на прямые и трансшипмент.

Прямой судозаход предполагает, что некие два порта соединены одним маршрутом, и ящик, погруженный на судно в одном из них, дойдет до второго без перегрузки на промежуточном терминале.

Участники рынка речных перевозок не хотят терять высокодоходные условия железнодорожников оказались выгоднее, несмотря на то, что у Руководитель аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов не видит в . и среднего бизнеса направлений развития транспорта и обеспечение их.

Речь идет о судах. Большая часть из них вспомогательные и обслуживающие — буксиры и корабли сопровождения. Их планируется построить , и на это будет потрачено 33 млрд рублей Но государство намерено строить и коммерческий флот. Проект предусматривает размещение заказа на строительство сухогрузных и наливных судов грузоподъемностью 5 тыс. Предусмотрено также строительство малотоннажного флота для восточных бассейнов 7 единиц и пассажирских судов пассажировместимостью человек 5 единиц. Объем финансирования — ,7 млн рублей из внебюджетных источников.

По словам Кулешова, старый флот дешевле заменить, чем модернизировать. Знает Кулешов и о схеме обновления флота. То, что Минтранс наконец-то озаботился судьбой речных пароходств, безусловно, прорыв, говорят эксперты. Эта отрасль с оборотом млн тонн грузоперевозок.

Первый поплыл, Коммерсантъ (Н.Новгород), №36 (5065)

Юбилейный в году й поезд вышел 17 сентября из Чунцина Китай в Дуйсбург Германия. В составе поезда проследует сорок один футовый контейнер. Отправка поездов осуществляется в среднем 20 раз в неделю, скорость следования — свыше км в сутки.

Речные перевозки в РФ считаются высокодоходным бизнесом. Так, по аналитического агентства Infranews, рынок перевозок речным Во-первых, этот вид транспорта всегда будет оставаться самым выгодным.

Так каковы экономические перспективы для нашей страны после внедрения этого многообещающего проекта? Назарбаев распорядился выделять на ее развитие около 3 млрд. Это позволит некоторым путям быть построенным раньше намеченного срока. Новый шелковый путь Новый проект направлен не только на увеличение скорости перевозки грузов из стран АТР в Европу, но и на укрепление экономики центрально-азиатских стран. Ведь теперь они смогут делать деньги не только на продаже грузов, но и на их обработке.

Казахстан четко двигается к развитию дорожной инфраструктуры под реализацию нового проекта. Построено порядка км железнодорожных путей, позволяющих сократить путь на км. Основное направление путей — доставка грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Центральную Азию, Россию и Европу, а также в обратном направлении. С этой целью, кроме строительства железнодорожных переездов между Казахстаном и Туркменистаном, было также решено увеличить загруженность морских портов в два раза.

Для обеспечения вагонами и локомотивами был также построен завод по их производству. Важным моментом для реализации проекта является ускорение процедуры прохождения таможенных границ. С этой целью было решено создать так называемый коридор.

инвестиции

Вверх по течению, Однако Автор: Константин Волков Снижение объемов перевозок обострило соперничество между транспортными компаниями. Неожиданно серьезную конкуренцию железнодорожникам составили речные суда. Борьба идет не только за клиентов, но и за лояльность чиновников. Объемы перевозок упали, а вместе с ними снизились и доходы логистов. Особенно сильно сократилась рентабельность компаний, специализирующихся на речных перевозках.

статьи, логистика Грузовые перевозки идут в ногу со временем. к пониманию, что это не самое эффективное решение для бизнеса. (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних.

Тем не менее даже крупные речные судоходные компании в ближайшие годы столкнутся с трудностями. Структура грузооборота меняется, и перевозчики нуждаются в обновлении флота, которое могут позволить себе только самые крупные компании. Но для выполнения их заказов российскому судостроению не хватает мощностей. Дешевый транспорт Согласно статистике Минтранса, объем перевозок речным транспортом растет. Как ни парадоксально, это тоже положительное явление, оно говорит об уменьшении дальности перевозок, но не о потерях в прибыли перевозчиков, отмечают эксперты.

Глава исследовательского агентства Алексей Безбородов отмечает, что на коротком плече оборачиваемость судна выше, что говорит об улучшении эффективности его работы, а следовательно, и прибыльности. Финансовые показатели своей работы и норму прибыли перевозчики не раскрывают. Сами перевозчики не придают особого значения показателям грузооборота. Такая ситуация возникает в первую очередь потому, что основным параметром расчета ставки на речные перевозки является железнодорожный тариф.

Более того, по его словам, как только происходит очередное повышение железнодорожного тарифа, у речников сразу вырастает объем перевозок. Он отмечает, что это касается не только нефти и нефтепродуктов, но и всех других грузов, транспортируемых по реке. Чем возить Основные проблемы речных перевозчиков упираются в обновление флота.

Старт своего бизнеса в Европе. Покупка буса.

Posted on