Самарский автобизнес приближается к коллапсу

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе. Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же. Однако хочется верить, что выступления и обсуждения не проходят бесследно, ведь встречи на таких конференциях — хороший повод пообщаться с коллегами и конкурентами, завести новые контакты и возобновить старые. Настоящая конференция отличалась одним: Мы пропустим доклады, носящие рекламный характер. Рассмотрим особо яркие выступления, обсуждавшиеся в зале и кулуарах.

Эксперты: в кризис существенно вырастет рынок автозапчатей

Александр Аликин 24, Сокращение продаж автомобилей на фоне роста цен на них и падения доходов населения привело к упадку в сфере автоторговли. Продажи новых автомобилей за кризисные годы сократились вдвое, вынудив дилеров закрывать сотни своих автосалонов и сокращать модельный ряд. Если раньше население меняло автомобиль каждые года, то теперь люди продолжают ездить, на чем придется. Закрываются также салоны по продаже подержанных машин.

Страховая компания «Альянс», «дочка» международного концерна Allianz, добровольно покинула российский рынок обязательного.

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам. Конкретные цифры зависят от структуры экономики того или иного региона.

Если страдает, к примеру, металлургия и тяжелое машиностроение, больше всего страдает уральский автомобильный рынок. Если кризис сильнее всего бьет по нефтедобыче и нефтехимии, больнее всего приходится таким регионам, как Татарстан. Обратное тоже в силе.

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Тенденции сохраняются: Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли? Однако фактические результаты были намного печальнее:

Кризис-терапия для автобизнеса. Елена Шитикова. Бюро прогнозов. Одни эксперты не видят ни малейших предпосылок для оптимизма.

Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация: Несмотря на повышение средней выплаты за январь-октябрь года она выросла на 41 процент и заморозку тарифов, недовольство автомобилистов не ослабевает.

По словам директора департамента страхового рынка ЦБ Игоря Жука, после летнего затишья в банк снова поступают жалобы на страховые компании. Причем во втором квартале их количество выросло на 38 процентов по сравнению с прошлым годом — до 28 тысяч. В свою очередь, страховщики — несмотря на рост тарифов ОСАГО в годах — работают, что называется, спустя рукава. Примерно в трети российских регионов наблюдаются проблемы с приобретением автостраховки.

Об этом заявил зампред Банка России Владимир Чистюхин.

Экономический кризис уже затронул автобизнес!Спасительная «соломинка» автомобильных компаний.

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе.

Сейчас ситуация иная. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере.

Российский афтермаркет благодаря кризису получил шанс для активного развития. Активные специалисты создают малые сервисы, кризис.

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу. В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.

К сожалению, сейчас внутриотраслевой переход — единственный путь, по которому работники из сферы автобизнеса могут пойти без ущерба для своей карьеры. Но вот еще несколько вариантов из нашей практики — они пригодятся в том случае, если вы больше совсем не хотите работать в автобизнесе. Офлайн-сервисы Разнообразные сервисные компании: На стороне клиента Отделы, которые занимаются закупками автомобилей.

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса

Финансовый кризис в США Финансовый кризис в США Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных событий в истории мировой экономике. Особенно здесь нужно выделить гигантский государственный долг США в размере И скорость, с которой этот долг продолжает набирать обороты. По темпам экономического развития в США текущий год — это 3-ий год после и года, на которые пришёлся серьёзное давление ипотечного кризиса.

Распространенная проблема автобизнеса - затаренность склада Способом экономии в кризис становится жесткий контроль.

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. , 3,46 млрд руб. , Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб.

, Также заслуживает отдельного внимания конкуренция отдельных брендов в портфелях автопроизводителей. Топ крупнейших автомобильных брендов по объему размещения прямой рекламы в году, млн руб. Преимуществом здесь являются не только относительно невысокая цена и широкий охват пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений. При этом стоимость автомобильной рекламы растет, но незначительно.

Критичного увеличения стоимости не наблюдается.

Кризис усугубил проблемы автобизнеса в Приморье

Машин стали красть меньше, а интерес преступников сместился с престижных дорогих моделей на так называемые бюджетные иномарки. Как пишет газета"Труд" , если раньше у угонщиков наибольшим спросом пользовалась продукция отечественного автопрома, то сейчас они ею явно пренебрегают. Статистика первых трех месяцев года удивила милиционеров, они даже решили было, что криминальный автобизнес потихоньку умирает.

- Заметка: Последствия кризиса для автобизнеса Недавно попытались проанализировать последствия, к которым привел кризис года.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии.

Тянут рынок вниз восточноевропейские страны. В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка. Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс. Это связано с постоянными акциями автодилеров и распродажей старых запасов известно, что до повышения импортной пошлины на ввоз автомобилей, дилеры успели запастись машинами едва ли не до конца года.

Интересно, что действие это надбавки влияет даже на производственные планы украинских автопроизводителей. После ее отмены крупноузловая сборка уже не дает никаких преимуществ. Собственно авто у населения и компаний стали даже менее востребованы. По данным Госкомстата, автомобильные грузовые перевозки в Украине за январь-август г. Наиболее резким и быстрым еще в феврале-марте был уход с рынка основной деятельности сравнительно небольших специализированных торговых площадок и автосалонов.

Куда финансовый кризис"привезёт" липецкий автобизнес?

Как показывают последние статистические данные, опубликованные Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая, в первые два месяца этого года количество произведенных и реализованных автомобилей в стране составило 2 млн тыс и 2 млн тыс соответственно. В феврале в Китае было выпушено 1 млн тыс автомашин, а продано 1 млн тыс. Непрерывный рост китайской автомобилестроительной индустрии объясняется тем, что китайское правительство продолжает принимать меры по стимулированию реализации автомобилей в стране.

на. выживание. Как. автодилеры. пытаются. сохранить. бизнес. в. кризис следующего года мы выйдем с несколько иной структурой автобизнеса.

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет.

Случай с последним брендом особенно интересен: Федеральное руководство компании в лице Николая Груздева сознательно пошло на этот шаг, решив попробовать себя в новом сегменте. Поэтому роль Новосибирска в этом вопросе с точки зрения общероссийского бизнеса компании будет еще выше. Однако факт остается фактом: Причем ни по одному из них ему не пришлось брать обязательства по строительству полнофункциональных салонов, что в будущем могло бы напрямую сказаться на финансовой устойчивости дилера.

Что касается персонала, то и здесь компания поступила рационально, не привозя топ-менеджеров из Самары, а опираясь на местные кадры, в частности, уже зарекомендовавших себя перед дистрибьюторами Андрея Доценко, Галину Сидорову. Таким образом Константину Стефанову удалось реализовать наиболее оптимальную схему присутствия в Новосибирске.

Кризис способствовал росту рынка подержанных автомобилей

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек.

ПО ПРОГНОЗАМ Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) из-за кризиса в году в России будет реализовано не более 2,,8 млн.

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться. Наряду с этим стремительными темпами строятся новые станции технического обслуживания. Они крайне востребованы, поскольку имеющиеся сервисы не справляются с нахлынувшим потоком клиентов, следствием чего часто являются недельные очереди.

Ввиду большого количества аварийных ситуаций особо необходимы кузовные мастерские. На этом фоне также появляются благоприятные возможности для роста рынка ЛКМ, оборудования и других материалов для кузовного ремонта

Эксперт рассказал о проблемах мужа Ирсон Кудиковой после кризиса 2008 года

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем.

Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, Экономический кризис все громче заявляет о себе.

-файлы Продолжая использовать наш веб-сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой и даете согласие на их использование. Хорошо -сегмент Могут ли современные компьютерные технологии помочь в вопросах экономии, так актуальных в период кризиса? Конечно да, поскольку предназначение специализированного ПО для автобизнеса — повысить эффективность работы всего предприятия, в том числе его экономическую составляющую. Менеджеру магазина достаточно выбрать группу товара, склад или заранее отобранные товары в корзине.

Полученную информацию программа анализирует и выдает расширенный список искомых запчастей и их аналогов, с актуальными закупочными ценами и наличием у поставщиков. Данный список также проверяется по количеству продаж за последнее время. На основе этой информации Менеджер делает выводы, какие товары необходимо закупить, стоит ли предпочесть аналог, нужно ли уменьшать или увеличить минимальный запас на складе. Распространенная проблема автобизнеса - затаренность склада неликвидами:

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРОМУ КРИЗИС ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ

Posted on