Система продуктов

Будучи сравнительно молодой системой компания основана в году , платформа уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая -платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки. В распоряжении пользователя оказываются: позволяет легко создавать новые области коллективной работы над документами сайты и приглашать в эти области новых пользователей. В распоряжении пользователей сайта оказываются совместно используемые библиотеки документов, форумы, блоги, -страницы. К этому перечню функциональности можно также добавить чрезвычайную открытость для интеграции с другими системами, возможность прозрачной аутентификации без ввода логина и пароля на базе вашего системного пароля, легкий и полнофункциональный -интерфейс пользователя. Будучи полноценной -платформой, , тем не менее, оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте. Чтобы восполнить этот пробел, мы дополнили -сервисы набором бизнес-сервисов повторно используемых функциональных единиц, либо пригодных к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряющих разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами.

“Анти-СЭД” на базе

-платформа на свободном ПО Базовый функционал управления документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться. Во-вторых, система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой — эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально их развить и поддержать.

Alfresco Community является свободной, распространяется на условиях LGPL;; Alfresco Enterprise является платной коммерческой версией продукта, .

Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья. Программу можно использовать совместно с другими программами: Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничен! Русский - 3. Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий.

Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания например: Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение. Телефонный справочник — раздел для управления и хранения контактной информации.

Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации , , . Есть возможность определить гру! Поддерживается импорт контактов из .

Полезная информация по созданию - Система управления документами Система — это система для организации внутреннего портала компании, позволяет организовать совместную работу сотрудников предоставляя следующие основные возможности: Совместная работа с документами. Совместная работа со статьями на внутреннем портале с использованием подхода .

Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач , направленных на создание Alfresco Community является свободной.

Почему в случае назван вполне конкретный продукт, а для Голубого Гиганта, у которого в арсенале есть десятки только софтверных решений, сохраняется такая секретность? Непонятным осталось и то, что же все-таки было реализовано в данном проекте? Конечно, можно догадаться, что речь идет о сканировании и преобразовании бумажных документов, но не более того. Эта таинственность выглядит тем более странно, что нынешним летом, кажется, именнооб этом проекте подробно рассказывалось на вполне открытом семинаре"АйТи" и тогда же был опубликован пресс-релиз : Хотя возможно, конечно, в данной новости речь идет о каком-то другом проекте Для реализации требуемого функционала были выбраны следующие модули платформы : Скан-образы документов поступают в систему из филиалов, после чего централизованно обрабатываются.

Для каждого вида документов организован свой собственный маршрут обработки, в зависимости от бизнес-процессов Заказчика. Также, как уже было упомянуто в статье, реализована интеграция с основными информационными системами, а также миграция данных из существующих электронных архивов. На примере данного проекта описаны преимущества системного подхода к внедрению промышленной платформы для реализации той или иной функциональности.

Логично будет звучать вопрос, почему же сразу не было предложено использовать платформу . Но непонятно вот что: Вы думаете, что это повысит интерес к ней?

ЛОГИКА . БИЗНЕС-ПЛАТФОРМА

Единая система хранения и обработки документов позволила наладить процесс передачи информации из территориально распределенных филиалов и агентств в операционный центр обработки данных страховой компании, расположенный в Воронеже. Кроме того, необходимо было повысить уровень информационного и документационного обеспечения, страховых операций за счет организации централизованного хранения и, конечно, уделить повышенное внимание качеству, своевременности и непрерывности процессов, связанных с регистрацией финансово значимой информации в условиях централизации страховой деятельности.

Проект реализовывался в несколько этапов. На первом был развернут основной функционал системы, осуществлено внедрение и тестирование программных компонентов на базе платформы , инсталлирован электронный архив на временном оборудовании заказчика, произведена миграция данных из имеющегося архива, выполнено нагрузочное тестирование. Все эти работы были сделаны в соответствии с требованиями заказчика и в сжатые сроки — в общей сложности чуть более месяца.

Alfresco Community является свободной, распространяется на условиях LGPL. записями, веб-публикацией, групповой работой и бизнес- процессами в.

Техническая документация Гарантия доступности системы в будущем Определяется только лицензией, под которой доступен исходный код. Доверия заслуживают исключительно лицензии, признанные сообществом как открытые. Никакие заверения компании о том, что она никогда не будет преследовать пользователей, в расчёт приниматься не могут.

Ограничение возможностей открытой версии Если код открытой и коммерческой версии различен, то нужно выяснить, какая функциональность исключена из свободного решения [2] [3] и каковы причины этого. Часть функциональности может быть убрана из-за лицензионных ограничений, часть заменена на аналогичную без потерь [4]. Если код открытой и коммерческой версии системы один и тот же, то ограничение функциональных возможностей может накладываться лицензией на её использование.

Как пример лицензионного ограничения функциональных возможностей можно привести с её 10 сетевыми подключениями у несерверных версий операционной системы [5]. Условия выхода обновлений для открытой версии Обычно на поддержку принимаются только коммерческие версии продуктов. Это может быть связано с политикой выхода обновлений для бесплатной версии. Очень часто накладываются разного рода ограничения на условия выпуска или получение таких обновлений [2] [3] [9].

Наши решения помогают

20 января в В данной статье попробую убить сразу двух зайцев: Как хранятся документы в небольшой организации?

Alfresco был создан в году Джоном Ньютоном, одним из ОС и предлагает 2 open-source версии: Alfresco Community Edition, который В результате, Ваше управление контентом соответствует всем бизнес- задачам и.

Опубликовал Май 16, Информации по СЭД сегодня с одной стороны много, но когда приступаешь к выбору оказывается что ее недостаточно. Внешнее описание решений мало чем отличаются, а отзывы на форумах противоречат другу друг. Сегодня решение о переходе на систему документооборота уже редко принимается спонтанно, без каких либо конкретных планов, или как дань моды, просто чтобы было.

Обычно начальство само приходит к выводу что нужно что-то менять. Проект внедрения СЭД начинается с постановки задачи, определения рамок проекта и выбора программной платформы. Для ускорения процесс внедрения полностью отдается стороннему поставщику, который произведет аудит и предложит решение. Доверившись сторонней компании легко попасться на маркетинговый крючок. Поведясь на внушительный список внедрений и отзывов благодарных клиентов или гарантию нереальных сроков внедрения продукта.

Администрирование

Вы находитесь в начальной стадии развития своей деятельности? Ваша компания не можете позволить себе покупку реального сервера для установки программ"1С: Вы не хотите переплачивать деньги за ПО ? Если вы положительно ответили хотя бы на один вопрос, наша акция"Внедрение 1С, и в стартап-компании" то, что вам надо!

Alfresco Community Edition — бесплатная система документооборота продукты, относящиеся к управлению бизнес-процессами.

Пока обрабатывает и публикует презентации и видео с конференции, мы расскажем, как она прошла. В и м годах компания проводила конференцию , и это было место встречи всех заметных разработчиков на . В и м годах решила, что устраивать конференцию только для технарей - не комильфо, стал Саммитом, появились бизнес-пользователи и непонятные доклады, конференция перестала нравиться людям, в итоге в м ее прикрыли.

был хорош, собирал по человек, но устраивать конференцию самостоятельно без вендора все-таки сложно с точки зрения логистики и поиска спонсоров. В таком состоянии сообщество пришло к му. - это платформа, а что за платформа без разработчиков, так что нужна конференция, где этих разработчиков можно растить. И вот в этом январе прошел , организованный компанией .

Закончим с историей конференций и посмотрим, что интересного было на сумела собрать более человек, привезла всех своих инженеров, кого сумела оторвать от работы, и это приятно. Есть вопросы о том, почему что-то в работает так, а не иначе, - на можно получить ответ. Томас ДеМео рассказал, чего ожидать от в ближайшем будущем. Исходя из презентации, настоящий релиз 6. Конечно, в нем все будет сломано, написанные ранее модули, как всегда, сломаются, этого никто не скрывает.

Бесплатная версия - обзор на русском

Сейчас, становится очень модной тенденцией переводить предприятие учреждение на Систему Электронного Документооборота. Это не только модно, но, и, практично и удобно. В связи с этим, появляются компании, которые предоставляют свои программные продукты — СЭДы, которые, порой шокируют своими ценами.

Группа компаний АйТи Основа «Бизнес-платформы» - AlfrescoTM Community Edition Документы Хранение, версионирование.

Имя компании на слуху и в России, но до недавнего времени только в контексте реализации отдельных проектов, когда заказчик брал на себя риски использования зарубежных технологий, не представленных в нашей стране самим вендором. В начале же го приступила здесь к регулярной работе по построению партнерской сети, появились первые российские тиражные решения на базе этой платформы, стало известно о намерении использовать данную систему в серьезных госучреждениях , в частности в Госдуме —.

Каковы позиции на мировом -рынке? Как она чувствует себя в окружении, с одной стороны, ИТ-гигантов, с другой — многочисленных нишевых игроков? Вы правы в том, что рынок характеризуется наличием на нем довольно большого числа вендоров, причем весьма разноплановых, отличающихся и по масштабам своего присутствия, и по подходам к формированию портфелей предложений и к работе с заказчиками.

Потом началось нашествие мультивендров, которые в том числе за счет приобретения компаний-лидеров той поры заняли на этом рынке главенствующие позиции. И во многом потому, что -рынок постоянно развивается и изменяется, причем не только в сугубо объемных показателях, но, что еще важнее, в плане появления новых классов задач, технологий, бизнес-моделей. Зачастую именно тут находит применение большинство ИТ-инноваций. А это означает постоянные возможности для появления новых участников, расширения присутствия тех, кто имеет свое видение рынка.

Именно к категории таких специализированных инновационных игроков относится . Компания была создана в г. При этом на начальном этапе на работу были приглашены технические специалисты из и , а потом штат постоянно пополнялся профессионалами из таких компаний, как , , , , . Хочу обратить внимание, что главным стимулом для перехода в была и остается возможность реализации собственных идей.

Наша компания занимает сейчас устойчивые, расширяющиеся позиции на рынке , и при этом мы считаем себя крупнейшей частной компанией в мире, зарабатывающей только на открытом ПО.

( -система)

Интеграция с Интеграция с Интеграция с записями, веб-публикацией, групповой работой и бизнес-процессами в организации. Существует в двух редакциях. Редакция есть платной коммерческой версией продукта, распространяется под собственной проприетарной лицензией, имеет открытый исходный код и соответствует открытым стандартам. пришла в Россию , -ориентированная и облачно-ориентированная система для управления контентом и совместной работы, уже пару лет внедряется у нас местными интеграторами.

А так как это - продукт, и у него имеется бесплатная -версия, то именно она стала самая популярной в Российской Федерации. Но сейчас по всей видимости заметила у нас важный потенциал и решила забрать продажи и маркетинг под собственный контроль.

Premier Hotel Rus, Киев (Туризм, гостиничничный и ресторанный бизнес) Alfresco Community, MS Word, Photoshop, Exel, Access, PowerPoint, Dia.

В ходе тестирования, которое провели обозреватели сайта , браузер Дополнительно в состав Скорость отображения сложной графики с помощью технологии выросла почти в 4 раза — и это даже без аппаратного ускорения, которое планируется реализовать в . В среде 7 поддерживаются функции привязка кнопки к панели запуска и расширенное контекстное меню для значка в панели задач — теперь пользователь может моментально получить доступ к панели быстрого запуска, открытым вкладкам и др.

Также добавлена поддержка уведомлений с использованием технологии . Новые немодальные диалоги для предупреждений и сообщений -авторизации теперь отображаются в отдельном самостоятельном слое, не мешая работе. Такое новшество позволяет легко переключаться между окнами и вкладками, не закрывая диалоги. Аналогично, диспетчер паролей, привязанный к верхнему краю окна, теперь не будет блокировать загрузку каких-либо элементов новой страницы.

Поля адреса и поиска получили новое оформление, а также научились запоминать историю запросов. Также можно удалять отдельные записи из истории и отображать результаты поиска в оптимизированной форме. Возвращаясь к рекордным показателям

Want to know the difference between Alfresco Community and Alfresco One (Enterprise)?

Posted on